Давно, еще в 2008, я связал свою жизнь с компанией 4Life, с ее потрясающим неповторимым продуктом Трансфер Фактором, и ни разу не пожалел об этом.

Сказать, что моя жизнь изменилась — это не сказать ничего!
Вы ждете, что я сейчас напишу — вот я был никем, а стал всем. На самом деле это не так.

До того, как я пришел в 4Life, у меня была своя собственная сетевая компания: мы производили качественные БАДы их местных дальневосточных растений-адаптогенов. Я был опытным и успешным бизнесменом, чувствовал себя как рыба в воде на рынке товаров для здоровья и в фармбизнесе.

Но когда я попробовал Трансфер Фактор и решил кучу проблем со здоровьем у себя и своей семьи, я понял, что все, чем я занимался ранее, все Бады, которые производил и покупал в других сетевых компаниях, не идут с ним ни в какое сравнение.

Трансфер Фактор — это вообще другой, космический уровень! И самое классное — что сертифицированная запатентованная формула есть в настоящее время только у одного производителя — 4Life. Фактическая, закрепленная патентами монополия.

Но у компании есть не только классный, идеальный для сетевого бизнеса продукт. За разработку компенсационного плана (Системы выплаты комиссионных за продвижение Трансфер Факторов) в далеком 1998 году основатели компании выложили целых 2 миллиона долларов, чтобы их система стала одной из самых лучших и привлекательных в мире. Одна только цифра, что компания выплачивает своим партнерам 64% от ежемесячных продаж Трансфер Факторов по всему миру, является просто бомбой!

Оцените сами, смотрите 10-ти минутное видео — разъяснение, что получает человек, ставший партнером 4Life:

 

Пусть вас не смущает, что в видео сказано «Дистрибьютор может зарабатывать, продавая продукцию». Да, может, и будет получать за это вознаграждение, но это совсем не обязательно.
Главная фишка компенсационного плана в том, чтобы не продавать, а заинтересовывать других людей становиться клиентами или партнерами компании — за это компания платит гораздо больше, чем за простые продажи.

Появились вопросы? Спрашивайте!