Сетевой маркетинг через Интернет открывает перед нами просто невероятные возможности! «Неограниченный» охват аудитории и современные инструменты позволяют легко автоматизировать большинство рутинных и монотонных процессов.
Один только вопрос. Как с этим разобраться, и с какой стороны подойти? Ну что же я буду рад Вам с этим помочь на моем блоге.
Давайте начнем.
Я постараюсь в общих чертах обрисовать всю концепцию и систему построения сетевого маркетинга через Интерет. Если Вы поймете, что хотите с этим разобраться глубже? Добро пожаловать на наши встречи.
Итак мы с Вами разберемся в:
- Позиционировании;
- Проблемах и потребностях кандидатов;
- Привлечении кандидатов;
- Автоматизации;
- Проведении рекрутирующей встречи.
Позиционирование
Первое с чего Вам нужно начать, это со своего позиционирования. Ошибка многих сетевиков, что они позиционируют себя, как партнера компании Х. При этом они в Интернете пишут только о своей компании и о своем продукте.
В таком случае они ничем не отличаются от сотни тысяч таких же партнеров, как и они. А это значит, что они конкурируют друг с другом.
Вы наверняка видели, как многие скидывают цену на свои продукты, чтобы покупали у них, а не у кого-то другого? Хотя они спокойно могли бы зарабатывать достойные деньги на продаже продукции.
Еще один важный вопрос. Что самое главное в МЛМ? В сетевом маркетинге через Интернет, да и в любом другом бизнесе важна система, которая Вас приведет к результату, и которую Вы легко сможете передать своим партнерам!
Сетевики, у которых нет четкой системы бизнеса, обречены на провал. Их хаотичные действия, в надежде получить большого лидера в свою команду ни к чему хорошему не приведут. В сетевом маркетинге через Интернет волшебной кнопки «деньги» не существует…
Наличие такой системы позволит Вам занять выгодное позиционирование на рынке и очень сильно выделяться на фоне других! Потому что теперь, Ваш продукт или Ваша компания это один из компонентов системы, а не система целиком.
Такая позиция тут же увеличивает Вашу ценность в разы. Теперь Вы можете себя позиционировать не как партнера компании Х, а как специалиста, эксперта, основателя системы, который может легко решить проблему или потребность человека. А это уже выглядит очень вкусно.
Определяем проблемы и потребности кандидатов
В сетевом маркетинге через Интернет очень важны такие понятия как «ниша» и «целевая аудитория». Есть сетевики, которые считают, раз продукт им очень нравиться, то он должен нравиться и всем остальным. Это ошибка.
Если у человека есть проблема и потребность, то он с удовольствием купит Ваш продукт, который решает данную проблему и удовлетворяет нужную потребность. Если же нет, то уговоры здесь не помогут, так как затраченные на это усилия себя не оправдают.
Намного легче в сетевом маркетинге через Интернет находить нужных нам людей, но для начала нам нужно четко определить для себя, а что это за люди, которым уже интересен Ваш продукт или бизнес?
Что эти люди ищут в интернете? Какие у них есть проблемы и потребности? Чего они хотят? От чего они хотят избавиться? Как найти к этим людям подход? На что надавить? С какой стороны зайти? И так далее…
Ответы на эти вопросы помогут Вам определиться с нишей и целевой аудиторией, на которую будут направлены Ваши маркетинговые послания.
Привлечение кандидатов
Теперь, зная, как зацепить нужную нам аудиторию, мы можем переходить к массовому привлечению целевых кандидатов в сетевой маркетинг через Интернет.
Есть много разных методов и способов, как это можно сделать. Сейчас скажу только пару важных моментов.
В нашем бизнесе, как и в любом другом деле, есть качественные и количественные показателе.
Интернет позволяет Вам создать невероятные количественные показатели, исчисляющиеся миллионами людей. Но умение их привлекать и их качество будет напрямую зависеть от Вашего уровня понимания, экспертности и навыков.
Я смог привлекать очень ценных игроков в свою команду только после того, как хорошо разобрался с сетевым маркетингом через Интернет. Помню, как ко мне подключилась девушка на максимальный пакет стоимостью более 1000$. И за первый же месяц она сделала мне товарооборот в 10 000$!!!
Все это стало возможным потому, что я занял правильное позиционирование, смог показать свою экспертность и систему, которая легко решит проблемы и удовлетворит нужные потребности.
Автоматизация
Еще одно большое преимущество сетевого маркетинга через Интернет это возможность автоматизировать большое количество важных, рутинных, монотонных действий.
Опять же. Очень подробно об автоматизации и систему, которую я применяю в своем бизнесе.
Почему это так важно?
Вы должны понимать. Если Вы имеете дело с холодным рынком, то люди Вам изначально не доверяют. И это очевидно, Вы и сами видите, сколько развелось сегодня мошенников?
Поэтому задача №1 продать себя как эксперта и создать с человеком дружеские доверительные отношения.
Запомните! Люди покупают только у тех, кого они знают и кому они доверяют.
Только после этого Вы можете смело делать человеку свое предложение.
И чтобы это для Вас работало лучшим образом, Вам нужна автоматизированная система, которая будет на полном автопилоте собирать контакты и рассылать нужные сообщения всем адресатам.
Прошу не путать со спамом, так как кандидаты будут давать свое согласие на получение от Вас корреспонденции!
Рекрутинг
Сетевой маркетинг через Интернет позволяет значительно упростить сам рекрутинг. Вы сможете давать всю важную для принятия решения информацию на полном автопилоте и встречаться с кандидатом в скайпе или мессенджере, чтобы просто ответить на его вопросы и начать бизнес сотрудничество.
Ошибка многих сетевиков, что они просто дают информацию. Такая стратегия работала в 90-х, когда люди цеплялись за первую попавшуюся возможность. Сегодня же это воспринимается как обычный спам — если Вы это делаете в открытую. И плохо работает, если Вы заинтересованному кандидату, просто делаете обычную презентацию.
В моем глубоком понимании рекрутинг — это продажа, которая начинается с самого первого контакта с кандидатом и не заканчивается получением от него денег.
Это целое искусство, которому нужно обучаться и со всем пристрастием оттачивать это мастерство на практике.
Если мы посмотрим, то только продажи и дают Вам деньги. И очевиден тот факт, что сама компания и сам продукт себя не продадут.
Сегодня время эффективного маркетинга. Если у Вас супер мега крутой продукт и плохой маркетинг, Вы будете нищим. Если у Вас посредственный продукт, но крутой маркетинг, Вы однозначно станете финансово независимым.
Главное не забывать, что мы продаем!
Часто встречаю новичков на моих курсах, которые нацелены на продажу продукции. Если Вы один из них? Задайте себе вопрос.
Какая Ваша цель продажи продукции?
Если Вы это делаете только с целью подзаработать или выполнить месячную закупку, то у меня для Вас плохая новость.
Так как деньги в сетевом маркетинге лежат сугубо в построении структуры!
Я могу с Вами поспорить на все что угодно. Вы пришли в этот бизнес однозначно из-за денег. Рабочая структура, это то что приумножит Ваши усилия в сотни и тысячи раз и принесет соответствующие результаты.
Поэтому я разрешаю своим ученикам фокусироваться на продаже продукции, только в одном случае. Если у них есть четкая система, как они клиента переводят в статус партнера.
Помните наш самый главный продукт – это возможности, которые открываются перед человеком, когда он построит этот бизнес. И именно это мы должны продавать если хотим реализовать все свои цели.
Не забывайте об этом.